МосОблЕИРЦ предупреждает жителей Коломны: будьте бдительны при замене и поверке счетчиков!

mosobleirc-preduprezhdaet-zhitelej-kolomny-budte-bditelny-pri-zamene-i-poverke-schetchikov-293a5d4 Новости Коломны

В Коломне участились случаи, когда неизвестные лица вводят граждан в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учёта. Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые, одинокие люди или домохозяйки. 
Требуется ли замена? МосОблЕИРЦ призывает абонентов быть бдительными и не соглашаться на замену или поверку приборов учета, не удостоверившись в необходимости проведения подобных работ. Срок эксплуатации и межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учета, акте ввода прибора учета в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в квитанции и в личном кабинете МосОблЕИРЦ и/или Мосэнергосбыт.
Если требуется замена электросчетчиков. Организация учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам (АО «Мосэнергосбыт»), в индивидуальных жилых домах – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или истёк срок его межповерочного интервала, то жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком, необходимо обращаться непосредственно в АО «Мосэнергосбыт»  дистанционным способом или через  клиентские офисы МосОблЕИРЦ. Жителям частного сектора рекомендуется обращаться в свою сетевую организацию.
Как распознать мошенников? Представители гарантирующего поставщика или сетевых организаций не навязывают свои услуги и не требуют оплаты за замену прибора учета электрической энергии, вышедшего за срок межповерочного интервала или вышедшего из строя. Сотрудники добросовестных организаций не осуществляют поквартирный обход, а выполняют работу по замене счетчиков на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ. 
Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *