В Московской области подвели итоги летней туристической кампании. С июня по август регион посетили 7,6 миллионов туристов. Это на 3,3 млн человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. В числе самых популярных мест у путешественников – подмосковная Коломна.
По данным управления по культуре и туризму администрации городского округа за летний период Коломну посетили более 540 тысяч человек. Специалисты выделили места, которые пользовались наибольшим спросом среди туристов.
В первую очередь путешественники обращали своё внимание на Коломенский кремль. На его территории расположено множество церквей, краеведческий музей, сувенирные лавки и кафе, а ещё здесь проводят увлекательные экскурсии и интерактивные программы. Следующие в списке – Богоявленский Старо-Голутвин мужской монастырь и Богородице-Рождественский Бобренев монастырь.
В перечень ещё вошли музей и мануфактура «Душистые радости», Коломенская пастила, Калачная и новый арт-квартал «Патефонка». Гости также часто выбирают программы «Арткоммуналки» и экскурсии на трамвае «Коломчонок», который можно увидеть только в Коломне.