
Госжилинспекция Подмосковья за неделю получила 218 обращений от жителей Коломны по поводу коммунальных проблем.
Сотрудники ГЖИ помогли решить более 120 жалоб, остальные заявки закроют в ближайшее время. Так, управляющая компания «ДГХ» привела в норму температуру горячей воды в доме № 2 по Ветеринарной улице, сообщила глава надзорного ведомства Ольга Федина.
«А ООО „Доминант“ загерметизировало межпанельные швы дома № 38 по улице Центральная в поселке Сергиевский», —добавила руководитель ГЖИ.
Чаще всего коломенцы просили наладить отопление в квартире и устранить протечку кровли. Также жители жаловались на грязные подъезды, плохое освещение парадных и неисправности систем водоотведения.
Направить жалобу по поводу коммунальной проблемы можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исправить недочеты в установленные сроки.